Посреди теней, сильфид и виллис выросла египетская мумия: Мариинский театр родил балет-феерию «Дочь фараона».
Блокбастер со спецэффектами «Пиратов Карибского моря» резко отличается от петербургских “белоснежек”: декорации Роберта Пердзиола и хореография Тони Канделоро удивительно свежи, задорны и полны юмора. И, действительно, опиумные трипы, двухметровые львы и цирковые танцы Пассифонта сильно отличаются от холостого репертуара Мариинского театра. Петербург в последний раз видел балетных египтян в 1928 году — тогда театр отказался от царственной «Дочери».
Век спустя, на радость балетоманов, Мариинский восстановил старшую сестру «Баядерки». Но возможно ли восстановить балет 1862 года? Как отличить стиль «Дочери Фараона» от «Баядерки»? Как разобраться в ее строении, пластике и жестикуляции? И почему совершенно необходимо посетить этот спектакль? Расскажет театральный критик Арсений Суржа.
Место: ресторан Rico, наб. канала Грибоедова, д. 96, Санкт-Петербург
Начало спектакля: 19:00.
Билет на спектакль и заказ в ресторане оплачиваются слушателями самостоятельно.
Фото: www.mariinsky.ru