О Masters
Курсы
Контакты
 
Подробнее
Школа
Афиша Поездки Видео Аудио Журнал Книги Подписка
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17
8 (921) 184 44 50
Москва
8 (925) 512 12 16
Лекция

Музейные коллаборации: что это такое, какие бывают, зачем нужны

Преподаватель
Ольга Алексеева

Советник директора по обновлению концепции сувенирных магазинов Владимиро-Суздальского музея-заповедника; ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина, специализация: сувениры и коллаборации с дизайнерами и брендами; автор телеграм-канала Сувенирка П. М.

На встрече поговорим о том, что такое успешная коллаборация в сфере культуры на примерах музейных проектов. Рассмотрим два вида коллабораций (имиджевые и продуктовые) и поймём, в чем их разница. А также разберёмся, зачем такое сотрудничество вообще нужно — как музею, так и бизнесу. 

На практической части занятия попробуем подготовить музейный магазин к новой выставке с помощью коллабораций с локальными брендами: придумаем концепцию, найдём потенциальных партнёров, забрифуем их, поможем создать продукт, обозначим возможности для продвижения коллабораций.

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва

Фото: «Рассвет» / ГМИИ им. А. С. Пушкина