У каждого бренда своя история, свои ценности, свой путь развития, не похожий на других. Успех зависит от множества факторов: политических, экономических, социальных, технологических, от изменений в обществе, а так же от правильности решений, которые принимает руководство модных брендов.
На лекции мы обсудим как развивались всем известные фэшн бренды и какие ошибки помогли им стать сильнее, занять свою нишу, а также получить любовь и признание клиентов. Мы посмотрим на виды эволюции на примере всем известных и любимых брендов : люкс Louis Vuitton , премиум Ralph Lauren и масс маркет Zara, и конечно же поговорим про их основателей, историю, днк, и про то, что они делают сегодня, в 21 веке, чтобы оставаться на лидирующих позициях.
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва