Авторский курс балетного критика и куратора Павла Гершензона при участии музыковеда Александра Трещенкова.
Как устроен балет? Должен ли балет быть «красивым» и может ли он быть «некрасивым»? Что такое «классическое», «неоклассическое», «неклассическое» в балете, что в нем «старинное», а что «современное»? Как слушать балет? Как видеть музыку в балете? Существует ли объективная история балетного театра? Возможна ли концептуальная история, личный взгляд на историю балета? На эти и еще множество других вопросов мы будем искать ответы в курсе «Незнакомый балет. Субъективная история. Идеи, формы герои».
Курс состоит из двух блоков:
1. Балет как музыка — Балет, ставший музыкой (занятия 1 – 7);
2.Балетный театр — Модели (занятия 8-17).
Формат: семинарские занятия, слушатели принимают участие в активном диалоге с лектором.
Расписание: по вторникам в 19:00.
Место: школа masters, Итальянская, 17, Санкт-Петербург
Лекции в рамках данного курса можно посещать по абонементу. Подробнее об абонементе тут.
Если у вас уже есть действующий абонемент, запишитесь, пожалуйста, предварительно по телефону 8 (812) 912 93 93 или через наши мессенджеры: whatsapp / telegram.
Для студентов вузов действует специальная цена на лекцию – 500 рублей.
Запишитесь, пожалуйста, предварительно по телефону 8 (812) 912 93 (whatsapp / telegram) и предъявите студенческий билет перед лекцией.