Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Левашовский Хлебозавод, Лекция

Павел Гершензон: «Танцы в архитектуре или архитектура танца? Или все-таки танцы и архитектура?»

Преподаватель
Павел Гершензон

Балетный и художественный критик. В разные годы сотрудничал с Мариинским и Большим театрами, театром Урал Опера Балет (Екатеринбург), театром La Scala (Милан). Автор и координатор программы фестиваля «Век Баланчина. 1904–2004» (Мариинский театр, 2004), программный координатор Международного фестиваля балета «Мариинский» (2000–2008), автор концепции и координатор фестиваля «Век «Весны священной» — век модернизма» (Большой театр, 2013), сокуратор выставок «Ballet Royal. Арифметика идеального» (2006), «Модильяни в Фонтанном доме» (2008), ключевой спикер симпозиума «Хореография власти» (Принстонский университет, 2014). Автор (совместно с Вадимом Гаевским) книги “Разговоры о русском балете. Комментарии к новейшей истории” (2010). Лауреат премии Правительства РФ в области культуры (2019) за постановку балета “Пахита” в Урал Опера Балет (Екатеринбург).

Место: Котельная Левашовского Хлебозавода,  Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург (центральный вход со стороны Левашовского проспекта)

В рамках XII сезона Context. Diana Vishneva Левашовский хлебозавод и школа masters также представят образовательный проект «Танец и архитектура» с экспертами в области искусства, науки, культурологии, танца и других сферах. В фокусе лекционного цикла: чувственное восприятие танца и рациональный взгляд на технику, взаимосвязь движения с окружающим пространством; время и событийность танца, индивидуальная рефлексия и хореография в контексте архитектурной парадигмы; художественные проекты, исследующие границы телесного.
Лекционная программа стартует открытой дискуссией Павла Гершензона «Танцы в архитектуре или архитектура танца? Или все-таки танцы и архитектура?» на Левашовском хлебозаводе 16 марта. 

Балетный критик и куратор Павел Гершензон поговорит о том, как устроен танец? Должен ли танец быть «красивым» и может ли он быть «некрасивым»? Что такое «классическое», «неоклассическое», «неклассическое» в танце и архитектуре, что в нем «старинное», а что «современное»? Как слушать танец? Как видеть архитектуру в танце? Совместно мы поразмышляем на эти и многие другие вопросы, касающиеся архитектуры и танца.