Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Лекция

Разработка мерча: этапы, нюансы, подводные камни

Преподаватель
Ольга Алексеева

Советник директора по обновлению концепции сувенирных магазинов Владимиро-Суздальского музея-заповедника; ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина, специализация: сувениры и коллаборации с дизайнерами и брендами; автор телеграм-канала Сувенирка П. М.

Проектный и музейный мерч — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из сферы искусства и креативной среды возникают вопросы, как делать, что делать, у кого заказывать и как позиционировать. В реальности вопросов и страхов вокруг мерча ещё больше: нужно ли вообще вкладывать усилия в сувениры, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции, нанимать ли дизайн-агентство, кто должен контролировать производство, как продвигать получившийся продукт.

И ещё множество нюансов: от идеи до этикетки, от брифа до продажи. На занятии разберём эти и другие вопросы, а также выстроим прозрачный алгоритм работы над сувенирной продукцией, делая упор на продакшн. 

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва

Фото: UCANDLES Х ГМИИ им. А. С. Пушкина: к выставке «”Салоны” Дидро. Выставки современного искусства в Париже XVIII века»