Проектный и музейный мерч — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из сферы искусства и креативной среды возникают вопросы, как делать, что делать, у кого заказывать и как позиционировать. В реальности вопросов и страхов вокруг мерча ещё больше: нужно ли вообще вкладывать усилия в сувениры, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции, нанимать ли дизайн-агентство, кто должен контролировать производство, как продвигать получившийся продукт.
И ещё множество нюансов: от идеи до этикетки, от брифа до продажи. На занятии разберём эти и другие вопросы, а также выстроим прозрачный алгоритм работы над сувенирной продукцией, делая упор на продакшн.
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва
Фото: UCANDLES Х ГМИИ им. А. С. Пушкина: к выставке «”Салоны” Дидро. Выставки современного искусства в Париже XVIII века»