Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16

Public Talk «Общественные пространства как эликсир роста для больших и малых городов»

Медиаклуб RBI и Ассоциация развития общественных пространств «Место и Люди» приглашают вас на Public Talk «Общественные пространства как эликсир роста для больших и малых городов».

Место проведения: Творческая котельная Левашовского хлебозавода (Барочная улица, 4а)

За последние годы общественные пространства стали важной составляющей городской среды как ответ на спрос на досуг, коммуникацию, занятия спортом, образование. Появление таких пространств позволяет кардинально изменить социальный и экономический ландшафт локации, вдохнуть новую жизнь в некоторые городские районы, превращая зачастую заброшенные объекты в полноценное «третье место» – между работой и домом. Место, в котором можно приобщиться к культуре, узнать что-то новое, самому стать участником общественного движения или арт-перформанса.

Вместе с тем, для такого мегаполиса как Петербург существующих общественных пространств явно недостаточно. Два-три пространства-лидера не могут удовлетворить весь городской запрос на культурный досуг и рекреацию. Ряд проектов девелоперы отменили или отложили в связи со сложной экономической обстановкой, большое количество стихийно возникающих пространств в принципе существуют ограниченное время: у инициаторов есть идея, но нет фондов.

Участники:

Эдуард Тиктинский, президент Группы RBI
Константин Чамилович, генеральный директор АНО «Остров фортов»
Александр Вознесенский, председатель совета директоров группы компаний «Севкабель»
Полина Бондарева, основатель школы Masters
Татьяна Максютенко, директор по маркетингу Культурного квартала БРУСНИЦЫН
Георгий Снежкин, сооснователь АБ Хвоя

Модератор – Мария Элькина, архитектурный критик

Темы для обсуждения:

  1. Возможна ли экономическая независимость креативных кластеров? Могут ли они существовать без спонсоров и приносить прибыль владельцам? Или такие проекты – чистое меценатство?
  2. Как правильно считать «экономику» общественных пространств?
  3. Какие меры мог бы принять город, чтобы общественных пространств появлялось больше? Есть ли инструменты регулирования и интерес к созданию подобных площадок со стороны городской администрации?
  4. Каким должно быть наполнение общественных пространств, чтобы они стали востребованными и привлекательными?
  5. Как операторы, УК и собственники общественных пространств работают с городским окружением?
  6. Новости о проектах участников Public Talk

Public talk открывает 2 й Форум развития общественных пространств МЕСТО и ЛЮДИ.