На нашей лекции вы узнаете: стратегии и методы продвижения культурных проектов, анализ основных тенденций в сфере культуры, исследование успешных кейсов и рассмотрение особенностей работы на международном рынке.
Как провести аудит коммуникационной деятельности учреждения культуры? Как построить новую коммуникационную стратегию? Как продвигать проекты в сфере культуры и искусства в России и за ее пределами? На эти и многие другие вопросы ответит наш лектор Александра Адаскина, независимый PR-эксперт в сфере культуры и искусства, спикер конференций ICOM и UNESCO, амбассадор программы Master in Art Management and Administration, SDA Bocconi (Милан).
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва
Александр Пономарев. Инсталляция Уроборос на плато Гиза в рамках биеннале современного искусства Forever is Now 2021