Место: Левашовский Хлебозавод, Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург (центральный вход со стороны Левашовского проспекта)
Вход на паблик-ток — по регистрации.
1 апреля в рамках XII сезона фестиваля Context. Diana Vishneva в «Творческой котельной» Левашовского хлебозавода откроется выставка «По ту и по эту сторону».
Узнать о создании интерактивной инсталляции можно будет в 19:00 на паблик-токе с авторами проекта: куратором Диной Верютиной, архитектором Валерией Рудневой, художницей Дарьей Бердик и хореографом Ксенией Бурмистровой. Модератором дискуссии выступит Екатерина Абрамова, пиар-директор фестиваля Context. Diana Vishneva.
«Пространство хранит память места, память действий. В пространстве был танец, рожденный исследованием архитектуры, историческими контекстами, личными строениями, восприятием материи и формы, созданный новыми ритуалами. В пространстве остался арт-объект, где линии, объем, текстура, проявляют символическое значение сооружения.
Физический танец исчез, остался цифровой след в видеопроекции. Осталось пространство смыслов в звуковом полотне, состоящее из текстов архитекторов, инженеров, поэтов, мыслителей. Голоса раздвигают время из настоящего в прошлое, погружают в «машинный балет» и коллективное созидание ценностей беспрерывным движением и чередой изменений телесного поведения, изменения телесной памяти», — Дина Верютина.
Инсталляция будет работать до 11 апреля, вход свободный.
Автор выставки и режиссер видео: Дина Верютина
Авторы инсталляции: Любовь Леонтьева, Валерия Руднева, Дарья Бедрик
Композитор: Андрей Петрушенков
Художник по свету: Арсений Радьков
Оператор: Рустам Нерустам
Звукорежиссер: Арсений Щедрин
Голоса архитектуры и танца: Александр Челидзе (хореограф), Ксения Бурмистрова (хореограф), Артем Казюханов (актер дубляжа), Юлия Захаркина (актриса).
Танцовщики на видео: Арина Ахметова, Ангелина Боярко, Алина Костарева, Рената Назметдинова, Александр Носов, Любовь Савчук, Арсений Смирнов, Ангелина Фёдорова, Ринат Ханджян, Олег Эпов.
При создании аудио-полотна использовались цитаты из произведений:
Казимир Малевич «Архитектура как пощечина бетоно-железу» (1918)
Поль Валери «Эвпалинос или Архитектор» (1921)
Евгений Замятин «Мы» (1924)
М.Я. Гинзбург «Стиль и Эпоха» (1924)
Лев Троцкий «Проблемы культуры. Культура переходного периода» (1927)
К.Л. Гальперн «Идеи и дела инженера Марсакова» (1934). А также тексты хореографа Александра Челидзе и танцовщиков труппы Context, собранные при создании перформанса.
.