Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва
В день мировой премьеры балета «Буря», который готовят к постановке в Большом театре 4 июля, мы приглашаем вас на паблик-ток с Юрием Красавиным. Он расскажет, как велась работа над балетом, какова специфика работы композитора с балетмейстером, какими качествами должна обладать балетная музыка, и каковы характеристики его собственного авторского стиля.
Имя петербургского композитора хорошо известно балетоманам, любителям современной музыки, киноманам и театралам.
Юрий Красавин – композитор, с лихостью необыкновенной присваивающий все, что было написано до него. Заимствование чужих стилевых моделей, тонкая аллюзийная игра и прямое цитирование – вот далеко не полный арсенал приемов, к которым он прибегает в процессе сочинения музыки. Ему ничего не стоит перекомпоновать Allegretto из Седьмой симфонии Бетховена для балета «Магриттомания» ( поставлен в Большом театре). Или переписать партитуру балета «Пахита» так ярко и нарядно, чтобы бледноватая, банальная музыка Дельдевеза зазвучала впечатляюще пышно и современно. Автор музыки к множеству кинофильмов и популярных сериалов, в числе которых – «Царь» Павла Лунгина, «Брестская крепость», «Княжна Мэри», «Тихий Дон», «Исаев», «Герой нашего времени», он регулярно обращается и к академическим жанрам инструментального концерта и фортепианной сонаты, которые исполняются не только в России но и в Германии
Беседу будет вести Гюляра Садых-заде – музыкальный критик, музыковед, которую связывают с композитором годы дружбы и учебы в Ленинградской консерватории.