О Masters
Курсы
Контакты
 
Подробнее
Школа
Афиша Поездки Видео Аудио Журнал Книги Подписка
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17
8 (921) 184 44 50
Москва
8 (925) 512 12 16
Искусство

От «Черного квадрата» Малевича до «Стоящей нити» Колейчука

Преподаватель
Ирина Горлова

Искусствовед, куратор выставочных проектов. В 1989 году окончила исторический факультет Московского Государственного Университета, отделение истории и теории искусства.   С 1996 по 2016 годы работала в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ), с 2017 года – руководитель отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи.

Экскурсия по постоянной экспозиции Новой Третьяковки начинается с «Черного супрематического квадрата». Почему эта картина Казимира Малевича стала главным произведением ХХ века? Кто был главными оппонентами и последователями Малевича? Чем знаменита «Вторая весенняя выставка ОБМОХУ»?

Что общего между Карлом Иогансоном и Вячеславом Колейчуком? Чем отличались эксперименты Юрия Злотникова и Владимира Слепяна от практики группы «Движение»? И что написал Эдуард Штейнберг в письме Малевичу? Вместе с Ириной Горловой разберемся, что приобщение начинающих художников к наследию авангарда привело не к заимствованиям и подражаниям, но к разработкам собственных систем внутри беспредметного искусства.

Место: Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, Москва