На второй встрече Оперного клуба поговорим о «Дон Жуане» – «веселой пьесе» (drama giucoso), как Моцарт обозначил жанр своей оперы, второй по счету в так называемой «оперной трилогии», на либретто Лоренцо да Понте и, пожалуй, самой гениальной во всем моцартовском оперном наследии.
Как именно разные режиссеры представляют на сцене сложный, не поддающийся однозначным трактовкам образ Дон Жуана, – узнаем из рассказа Гюляры Садых-заде, сравнивая многочисленные видеофрагменты различных постановок от ведущих европейских режиссеров: Клауса Гута, Ромео Кастеллуччи, Каспера Холтена, Иво ван Хове, Дамиано Микьелетто и других.
Место: арт-пространство Тридевятое, Софийская набережная, 36, Москва