Каждый бренд на пути своего развития должен принять важное решение для привлечения новой аудитории и повышения уровня узнаваемость. На лекции мы поговорим о том, какие подходы используются и как нестандартные решения помогают этого добиться.
Также мы узнаем, что такое диффузные линии, поговорим про оригинальный подход к новым рынкам, поймем, как связаны спорт и мода, и почему модные бренды хотят быть причастными к крупным спортивным мероприятиям, рассмотрим примеры экстравагантных решений для сохранения имиджа и репутации бренда, проанализируем яркие коллаборации прошлых лет и коснемся эко темы.
На лекции вы также узнаете почему некоторые бренды одежды запускают линии косметики, а другие открывают рестораны и почему почти все успешные бренды запустили детские линии одежды.
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва