Лекция

Нестандартные стратегические решения модных домов

Преподаватель
Екатерина Свирина

Консультант по развитию брендов, лектор РЭУ им. Плеханова, НИУ ВШЭ, МГУ.

Каждый бренд на пути своего развития должен принять важное решение для привлечения новой аудитории и повышения уровня узнаваемость. На лекции мы поговорим о том, какие подходы используются и как нестандартные решения помогают этого добиться. 

Также мы узнаем, что такое диффузные линии, поговорим про оригинальный подход к новым рынкам, поймем, как связаны спорт и мода, и почему модные бренды хотят быть причастными к крупным спортивным мероприятиям, рассмотрим примеры экстравагантных решений для сохранения имиджа и репутации бренда, проанализируем яркие коллаборации прошлых лет и коснемся эко темы. 

На лекции вы также узнаете почему некоторые бренды одежды запускают линии косметики, а другие открывают рестораны и почему почти все успешные бренды запустили детские линии одежды.

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва