Лекция Анны Радченко для тех, кто кто ищет новые подходы в мире маркетинга и хочет узнать, как психология, антропология и маркетинговые стратегии могут помочь предпринимателям и деятелям культуры построить связь между своими проектами и обществом.
На лекции также мы узнаем, как формировать свою маркетинговую стратегию через глубокое понимание актуальных и социальных запросов, неявных желаний аудитории, подобно художнику, который создает свои произведения, отражая скрытые эмоции и настроения общества.
«Я хочу, чтобы предприниматели заново влюбились в маркетинг. Потому что «Настоящий Маркетинг» про глубину, про человека и его истинные желания, эмоциональную связь брендов и людей» — Анна Радченко .
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва