Путь Льва Бородулина в фотографии начался в тяжелые послевоенные годы. Его стиль, сформировавшийся под влиянием классиков фотоавангарда 1920-х годов — Александра Родченко, Бориса Игнатовича и других, казалось, закрывал ему путь в большую фотожурналистику. По результатам громкой кампании по «борьбе с формализмом в искусстве», развернувшейся в 1930-е годы, модернистская эстетика в стране оказалась де-факто под запретом. Однако Бородулин нашел себя в области спортивной фотографии, в то время наиболее свободной от идеологических установок, и посвятил свою жизнь возрождению авангардных принципов в одном отдельном жанре.
На своей лекции Никита Слинкин, заведующий отделом культурно-просветительских программ МАММ, расскажет о творческом наследии одного из главных спортивных фотографов ХХ века и обозначит его роль в истории отечественной и мировой фотографии.