В эпоху чувственной амнезии и бесконечном информационном насыщении, людям жизненно необходимо ощутить живыми и услышать себя. Это возможно только через проживание положительных эмоций и чувств единения со своими по духу и ценностям людьми.
Чувства и эмоции стали вдвойне важнее, чем прямая продажа продукта или денежная мотивация. Представители крупных корпораций все больше работают над этим аспектом с командой и клиентами своих брендов.
На встрече с Лилией Дасаевой поговорим о том, как создать креативный продукт для бизнеса, который будет сам зарабатывать, раскрывать чувства и эмоции сотрудников, попадая в их личный культурный код и ценностный слой компании, а также как продавать ваш продукт нативно, создавая послевкусие от соприкосновения с вашим брендом.
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва
Фото: спектакль «Я с/тебя слышу» в Кибердоме.