В эпоху информационного перенасыщения умение выделиться и заинтересовать читателя становится особенно актуальным.
На лекции вы узнаете:
– как найти свою уникальную нишу в телеграм и привлечь «свою» аудиторию;
– где искать и как использовать актуальные культурные тренды для создания захватывающего контента;
– как эффективно сотрудничать с организаторами мероприятий и продвигать свои проекты.
Также на встрече затронем специфику внутренней кухни телеграм каналов: почему количество подписчиков не всегда равно количеству реальных читателей? Как правильно монетизировать свой контент и построить успешную коммерческую стратегию? В чем особенности ведения канала в сравнении с блогами на других платформах?
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва
Телеграм каналы лекторов: «две в Москве» / «Вместе с детства».