Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Лекция

Group Marketing: инновационный подход в маркетинге

Преподаватель
Анна Радченко

Креативный директор стратегического и маркетингового агенства Радченко & Шарипова. Создавала вирусные арт-проекты, режиссировала клипы и рекламу для Disney, Nike, Warner Music. Анна живёт и работает в Лондоне последние 12 лет, ведёт блог и телеграм-канал «Настоящий Маркетинг» вместе со своей партнершей, экс маркетинг директором P&G — Нилуфар Шариповой.

«Я хочу, чтобы предприниматели заново влюбились в маркетинг. Потому что «Настоящий Маркетинг» про глубину, про человека и его истинные желания, эмоциональную связь брендов и людей» — Анна Радченко 

Практическая лекция будет посвящена основе инновационной маркетинговой разработки. Мы разберем сегментацию рынка не через классический подход по потребностям, а по сформировавшимся интересам и ценностям сообществ. Данная методика позволяет брендам становиться естественными атрибутами коммьюнити.

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., д. 5, стр. 1, Москва