В мире каждый день проводятся сотни мероприятий, но далеко не все из них становятся событиями, которые останутся в памяти надолго. Есть ли готовая формула успеха? И почему впечатление становится главным двигателем экономики событийной индустрии и как этим управлять?
Об этом мы и поговорим на встрече, где также обсудим:
— что можно считать мероприятием?
— какие они бывают?
— что такое архитектура мероприятия?
— как сдать запоминающийся ивент? Главные киты
— что такое hospitality в событийной индустрии?
— если хорошо, то всегда ли дорого?
— основные тренды событийной индустрии?
— мероприятия — это всегда про впечатления, есть ли рецепт, по которому их можно создать?
Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва
Фото: Выставка «Выпуск. История. Суриковский». Источник: accent.moscow