Арт-менеджмент, Лекция

Бренды и искусство

Преподаватель
Мария Мороз

Магистр Болонского университета по программе «Современное искусство и кураторство», историк искусства, лектор. Соавтор книги «Портрет с ватрушкой: импрессионизм детям», автор статей  для онлайн-издательств (Ведомости, ТАСС, Афиша Daily, НОЖ).

На лекции поговорим о том, кто, как и когда использовал искусство, чтобы продвинуть свой бренд. Рассмотрим, какими бывают коллаборации с художниками, а также обсудим важный вопрос: что художники думают о сотрудничестве с известными брендами?

Погрузимся в исторический контекст: от эпохи Возрождения до второй половины XX века и современности. Разберемся, как искусство создавало положительный образ у семейства Медичи, а также рассмотрим работы художников модерна и примеры последних коллабораций брендов с художниками (на примере российских и зарубежных компаний).

Место: баланс-холл «Место быть», ул. Мясницкая 24/7 с1