Online «Менеджмент в искусстве. Москва» 25/26

Данный online-курс доступен только участникам очной программы «Менеджмент в искусстве. Москва»

Формат: видеозаписи лекций
Доступ до 1 октября 2026 года. 

План программы
Модуль 1

Арт-рынок. Введение

  • Основы арт-менеджмента

  • История аукционных домов

  • Российский галерейный бизнес

  • Арт-рынок

Модуль 2

История искусства и кураторства

  • Введение в мировую историю искусства

  • История современного искусства: теория vs практика

  • Выставочная деятельность

Модуль 3

Менеджмент в искусстве

  • Продюсирование карьеры художника

  • Зарубежный галерейный бизнес

  • Ценообразование произведений искусств

  • Продажа произведений искусства

  • Как создать ярмарку современного искусства?

  • Музейное дело

Модуль 4

Правовые аспекты в искусстве

  • Арт-право

Модуль 5

Маркетинг и PR культурных проектов

  • PR в области культуры и искусства

  • Имидж маркетинг, формирование бренда, бренд-стратегии на арт-рынке

Модуль 6

Экономика и финансы

  • Управление и финансы в сфере искусства

  • Фандрайзинг проектов

Александра Лекомцева
Генеральный директор ярмарки Blazar и соучредитель проекта Sample.
Валерий Анашвили
Главный редактор журнала «Логос», академический руководитель магистерской программы «История художественной культуры и рынок искусства» факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ.
Дарья Парфёненко
Искусствовед, заместитель генерального директора Государственной Третьяковской галереи по выставочной деятельности.
Алиса Прудникова
Программный директор Дома культуры «ГЭС-2» и фонда V–A–C; комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
Кирилл Светляков
Куратор выставок, главный научный сотрудник отдела живописи первой половины ХХ века Государственной Третьяковской галереи.
Ольга Ломанова
Продюсер неотраслевых проектов выставки ARTDOM, ex-директор по развитию Еврейского музея и центра толерантности, арт–консультант, коллекционер.

Photo by Omar:. Lopez-Rincon on Unsplash