На курсе, состоящем из четырёх встреч, будут охвачены основные философские стратегии работы с маркетинговыми аспектами работы профессионалов в области искусства.
Философия со своей любовью к абстрагированию и тонкой логической структуре может помочь вывести искусство на качественно новый уровень. Слушатели курса станут его активными соучастниками, так как отстраненное наблюдение не позволяет на практике применять свои знания в том объёме, в котором это возможно.
Курс построен по индуктивному принципу: от личности и личного бренда до рассказа о масштабном событии. В ходе встреч поймём, как знание особенностей классической мифологии помогает в создании личного бренда, почему единого сторителлинга не существует, как креативность и творчество соседствуют в управлении культурными процессами, и как культурные коды могут существовать в брендинге, соцсетях и искусстве.
Формат: видеозаписи лекций.
Доступ в течение 3 месяцев со дня покупки.
Мифология личного бренда и культурного события
Встреча посвящена философским правилам сторителлинга. Как концепция из области философии искусства, психоанализа и гештальтпсихологии помогут найти отклик у зрителя при выстраивании ДНК личного бренда и культурного события.
Продвижение искусства: философские стратегии
Каждая эпоха несчастна по-своему. Почему абстракция в наше время продаётся лучше всего, а портрет – последнее, что приобретет коллекционер? На эти вопросы есть ответы в истории искусства и философии.
В ходе встречи разберём, какой тип рассказа наиболее эффективен при продвижении арт-события или объекта искусства. Обратим внимание на теорию мышления модернов и проверим, как метамодерн вбирает в себя стратегии предыдущих эпох – творческого модерна и креативного постмодерна.
Культурный код. Работа с возражениями
Встреча посвящена вопросу сосуществования универсального и этнического в искусстве. Поговорим о том, почему глокальность – это единственный эффективный метод взаимодействия с аудиторией. На реальных кейсах из истории Японии, России, США и Великобритании разберём принципы формирования узнаваемого культурного кода.
Философские креативные практики
Встреча посвящена осмыслению феномена креативности как такового. Посмотрим, как практики Альтшуллера преобразовываются сейчас в современном философском знании. Проверим, как быстрее получить результат неожиданного нейминга.