Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16

Online-курс «Осмысленный маркетинг для арт-менеджмента или практическая философия»

Лектор
Алена Дятко

Философ-эстетик, исследователь, куратор и концептуализатор художественных практик.

На курсе, состоящем из четырёх встреч, будут охвачены основные философские стратегии работы с маркетинговыми аспектами работы профессионалов в области искусства.

Философия со своей любовью к абстрагированию и тонкой логической структуре может помочь вывести искусство на качественно новый уровень. Слушатели курса станут его активными соучастниками, так как отстраненное наблюдение не позволяет на практике применять свои знания в том объёме, в котором это возможно.

Курс построен по индуктивному принципу: от личности и личного бренда до рассказа о масштабном событии. В ходе встреч поймём, как знание особенностей классической мифологии помогает в создании личного бренда, почему единого сторителлинга не существует, как креативность и творчество соседствуют в управлении культурными процессами, и как культурные коды могут существовать в брендинге, соцсетях и искусстве.

Формат: видеозаписи лекций.
Доступ в течение 3 месяцев со дня покупки.

План программы

Мифология личного бренда и культурного события

Встреча посвящена философским правилам сторителлинга. Как концепция из области философии искусства, психоанализа и гештальтпсихологии помогут найти отклик у зрителя при выстраивании ДНК личного бренда и культурного события.

Продвижение искусства: философские стратегии

Каждая эпоха несчастна по-своему.  Почему абстракция в наше время продаётся лучше всего, а портрет – последнее, что приобретет коллекционер? На эти вопросы есть ответы в истории искусства и философии.

В ходе встречи разберём, какой тип рассказа наиболее эффективен при продвижении арт-события или объекта искусства. Обратим внимание на теорию мышления модернов и проверим, как метамодерн вбирает в себя стратегии предыдущих эпох – творческого модерна и креативного постмодерна.

Культурный код. Работа с возражениями

Встреча посвящена вопросу сосуществования универсального и этнического в искусстве. Поговорим о том, почему глокальность – это единственный эффективный метод взаимодействия с аудиторией. На реальных кейсах из истории Японии, России, США и Великобритании разберём принципы формирования узнаваемого культурного кода.

Философские креативные практики

Встреча посвящена осмыслению феномена креативности как такового. Посмотрим, как практики Альтшуллера преобразовываются сейчас в современном философском знании. Проверим, как быстрее получить результат неожиданного нейминга.