Online-курс «Маркетинг культуры»

Преподаватель
Дарья Ивницкая

Основательница платформы искусства неевропейских художников kunsttell.com, основательница просветительского проекта «Маркетинг культуры», лектор NODE Center (Берлин). В прошлом: руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГМИИ им. А.С. Пушкина, программный директор курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива», куратор курса «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» Британской Высшей Школы Дизайна.

На курсе вы изучите, чем отличается маркетинг в культуре от маркетинга в привычном понимании, как определять портрет целевой аудитории, проводить исследования, формулировать позиционирование, формировать коммуникационную воронку, ознакомимся с основами медиапланирования. Отдельный блок будет посвящен принципу создания проектов, созданных на пересечении вашей миссии, ценностей и интересов аудитории.

Формат: вебинары.
На занятиях важно иметь возможность включить микрофон и камеру для совместной работы с лектором, а также выделить время на выполнение домашнего задания после каждого занятия.

План программы
14 марта

Основные принципы создания проекта.

15 марта

Анализ целевой аудитории.

17 марта

Сообщение и позиционирование. Коммуникационная воронка.

18 марта

Основы медиапланирования (в том числе без бюджета).