Контакты
MASTERS DIGITAL GALLERY
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17
8 (812) 912 93 93
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17
8 (921) 184 44 50
Москва
8 (925) 512 12 16

Online-курс «Маркетинг культуры»

Преподаватель
Дарья Ивницкая

Соосновательница берлинского стартапа kunsttell (приложение с медитациями на мировые музейные шедевры), основательница просветительского проекта «Маркетинг культуры», лектор NODE Center (Берлин). В прошлом: руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГМИИ им. А.С. Пушкина, программный директор курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива», куратор курса «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» Британской Высшей Школы Дизайна.

На курсе вы изучите, чем отличается маркетинг в культуре от маркетинга в привычном понимании, как определять портрет целевой аудитории, проводить исследования, формулировать позиционирование, формировать коммуникационную воронку, ознакомимся с основами медиапланирования. Отдельный блок будет посвящен принципу создания проектов, созданных на пересечении вашей миссии, ценностей и интересов аудитории.

Формат: вебинары.
На занятиях важно иметь возможность включить микрофон и камеру для совместной работы с лектором, а также выделить время на выполнение домашнего задания после каждого занятия.

План программы
14 марта

Основные принципы создания проекта.

15 марта

Анализ целевой аудитории.

17 марта

Сообщение и позиционирование. Коммуникационная воронка.

18 марта

Основы медиапланирования (в том числе без бюджета).