Данный online-курс доступен только участникам очной программы «Креативный менеджмент. Санкт-Петербург»
Формат: видеозаписи лекций
Доступ до 31 мая 2026 года.
Арт-продюсирование
Продюсирование событий в сфере искусства разных масштабов от идеи до реализации:
роли в команде творческого продакшена
инструменты для эффективной организации процесса и взаимодействия
пути оптимизации бюджета
взаимодействие с художниками и кураторами
инструменты продюсера под разные задачи
презентация концепций и участие в тендерах
разбор практических кейсов (партнерские, коммерческие, независимые арт-проекты)
Работа в креативной команде
Развитие ключевых навыков управления творческими командами:
командные роли, анализ динамики проектной команды и методики управления
принципы делегирования и модели построения задач
деловая коммуникация, конструктивная обратная связь
устранение деструктивного и токсичного общения в команде
ситуационное лидерство
модели для поддержания высокой внутренней
мотивации команды под цели проекта
Визуальные коммуникации и позиционирование проекта в сфере культуры и искусства
Создание и реализация стратегии визуальной коммуникации:
роль дизайна и брендинга в позиционировании
определение метафоры для проекта
ключевые точки и нестандартные решения для стратегии
коммуникация со зрителем на онлайн- и оффлайн-площадках
коллаборации с искусством для брендов
оценка актуальности проекта и влияния на аудиторию
этические аспекты проекта
разбор практических кейсов (|catalog|,“Ликвидация”, РБК Стиль и другие)
Коммуникации во внешнем поле: PR, маркетинг и личный бренд
Создание успешной стратегии продвижения для культурных проектов разных масштабов:
коммуникационная платформа проекта
маркетинг в сфере искусства
работа с аудиторией по всем каналам соприкосновения
расширение аудитории
коллаборации и партнерства
личный бренд автора проекта
разработка визуала
Современные тенденции в по строении арт-институций
Инструменты создания современной арт-институции и ведения операционной деятельности:
тенденции и инновации в создании и развитии современных арт-институций
выбор локации для арт-институции, влияние на позиционирование и аудиторию
архитектурные и инженерные требования к культурным пространствам
функциональное зонирование для культурных пространств
инструменты управления проектом
работа с инвесторами, партнерства, спонсорство и волонтерская деятельность
Photo by Anastasiia Ornarin on Unsplash