Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16

Великолепная Четверка: главные модные бренды-трендсеттеры современной моды

Лектор
Илектра Канестри

Эксперт в области моды и дизайна, журналист. Куратор и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Московской Школы Кино. Постоянный лектор Московского Музея Современного Искусства. В прошлом – редактор и обозреватель журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan, Interni, интернет-сайтов РБК и др.

Эти модные бренды как никогда авторитетны и востребованы в модной индустрии. Их коллекции вызывают огромный резонанс, вещи и аксессуары из них сразу становятся бестселлерами, за которыми охотятся поклонники моды, а оригинальные приемы стайлинга стремительно расходятся на «цитаты», меняя наше отношение к самому пониманию женственности, элегантности и хорошего вкуса. Наконец, за их показами следят специалисты, чтобы определить вектор развития моды в будущем. В рамках этого мини-цикла лекций знакомимся с «четверкой» фэшн-брендов, без которых нельзя себе представить модные тренды современности.

Место: ТЦ BoscoVesna, Новый Арбат 19, Москва

Карта Bosco

Для держателей Серебряных, Золотых и Черешневых карт Bosco действует скидка.
При оплате курса или лекции  заполните в анкете два обязательных поля:
1. Карта клиента – номер вашей карты Bosco
2. Промокод cо скидкой 25% – Bosco25

*Обязательно возьмите карту с собой для подтверждения регистрации при входе.

 
Лекций в курсе:4. Вы можете пройти курс целиком или выбрать интересующие вас лекции
30 марта 2024
/
12:00 – 13:30
/
3 500 RUB
Miu Miu: ирония и нежность
Абсолютно уникальная смесь традиционных элементов «девичьих» образов – ретро-платья, пышные юбки, винтажные кардиганы, блузки и брюки в стиле преппи, женственной обуви и аксессуаров – от балеток и мюлей до сумочек на рамке, и инновационных, авангардных, а в последние сезоны явно обращенных к субкультурным влияниям, деталей. В последние несколько сезонов второй, после «старшего» Prada, бренд, созданный Миуччей Прада в 1993 году и недавно отметивший свое тридцатилетие, стал одним из главных модных трендсеттеров.Коллекции Miu Miu, кажется, от сезона к сезону впитывают и перерабатывают с невероятной оригинальностью и ироничностью многие стритстайловые приемы и становятся стартовой площадкой для многих остромодных тенденций, таких, как торчащее из-под одежды белье, супермини, мюли на шпильке или шелковые балетки.
Лекция прошла
13 апреля 2024
/
12:00 – 13:30
/
3 500 RUB
Jil Sander: минимализм XXI века
В конце 1980-х и 1990-х годах коллекции немецкого фэшн-дизайнера Жиль Сандер, создавшей собственный бренд еще в далеком 1968 году, но далеко не сразу пришедшей к успеху и признанию, стали олицетворением лаконичности, минимализма с легким налетом андрогинности, часто обращенного к модернистским архитектурным формам. В 2000-х годах успех дома упрочили коллекции Рафа Симонса, ставшего впоследствии одним из ведущих дизайнеров-трендсеттеров современности, и очень успешная коллаборация с Uniqlo. А в современную эпоху традицию дома продолжают и развивают, отходя от пуризма прошлого и обогащая стилистику Jil Sander интересными цветовыми решениями и фактурами, сложными деталями, микшированием минималистских образов со спортивными «цитатами», заимствованиями из уличной эстетики, аутдора и все той же архитектурностью, супруги Люси и Люк Мейер.
Лекция прошла
18 мая 2024
/
12:00 – 13:30
/
3 500 RUB
Diesel: деним как творчество и эксперимент
Благодаря не сдающему позиции уже несколько сезонов подряд тренду на джинсовые вещи, дизайнеры, специализирующиеся на дениме, стали играть особо важную роль в модной индустрии. Один из них – это Гленн Мартенс. Талантливый бельгиец успел поработать с Жан-Полем Готье над созданием коллекций высокой моды, вот уже девять лет создает авангардные, выполненные в основном вручную, коллекции из денима для парижского бренда Y/Project, а с осени 2020 года в качестве креативного директора руководит настоящей «революцией» в Diesel. Под его руководством итальянского бренда снова приобрели оригинальность благодаря необычному крою, «отфактуренным» и кутюрным деталям, необычным и разнообразным джинсовым оттенкам, элементам, позаимствованным из субкультурных стилей, в них появились «звездные» сумки и обувь, а главное – запоминающийся взрывной стиль, эпатаж и яркие эмоции.
25 мая 2024
/
12:00 – 13:30
/
3 500 RUB
Bottega Veneta: искусство повседневности
Современную историю созданного в 1966-м году и ставшего легендарным благодаря плетеным в уникальной технике Intrecciato роскошным сумкам итальянского бренда определили три фэшн-дизайнера. Первым стал немец Томас Майер, превративший Bottega Veneta за пятнадцать лет руководства в бренд столь же роскошного, с элегантным вневременным стилем, pret-a- porter. В 2018 году в модном доме началась эпоха Дэниэла Ли. Молодой британец выпустил «рекордсменок» продаж The Pouch Bag и другие модели сумок, «развернул» коллекцию одежды в сторону молодежной моды, вернул интерес к «фирменному» плетению Intrecciato и сделал ярко-зелёный Bottega Green «фирменным» цветом бренда. А с конца 2021 года его креативным директором является бельгиец Матье Блази, создающий хоть и основанные на образах повседневности, но всегда очень необычные и яркие коллекции, поражающие мастерским использованием разнообразных материалов и необычных деталей.