Общественное пространство как бизнес-проект

Что вам даст этот курс?

На лекциях и мастер-классах мы поговорим о том, для чего нужны общественные пространства, какими они бывают и как влияют на жизнь больших городов. Речь также пойдет об этапах создания креативных общественных пространств от идеи до воплощения, перспективных бизнес-моделях, которые помогут стартаперам выйти на новый уровень, а также небанальных методах PR-продвижения.

В течение курса участники будут разрабатывать идею креативного пространства, пользуясь рекомендациями экспертов в области урбанистики, бизнеса и арт-индустрии.

По итогам обучения состоится питчинг стартапов с участием потенциальных инвесторов.

Для кого этот курс?

Для всех, кто интересуется проблемами городского благоустройства и урбанистики, неравнодушен к современной архитектуре и дизайну архитектурной среды, а также стартаперов и владельцев собственных площадок, которые хотят усовершенствовать навыки развития и продвижения креативных общественных пространств.

Лекторы курса:

 

Ненько Александра
Социолог, урбанист, куратор.

 

Кувшинников Денис
Директор департамента интерьеров ABD Architects.

 

Петрова Майя
Управляющий партнер юридической фирмы Letefico. Консультант по привлечению проектного финансирования, проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и управления объектами недвижимости. В настоящее время Майя активно развивает направление правовой помощи проектам в сфере культуры и искусства, консультирует участников арт-рынка по вопросам авторского права, ввоза/вывоза культурных ценностей, сделок с предметами искусства, сопутствующим вопросам налогообложения и таможенных процедур.

 

Красильников Роман
Креативный директор «Бертгольд Центра».

 

Грибова Дарина
Начальник отдела по коммуникациям ЦВЗ «Манеж»

 

Дорофеев Владимир
Партнер сети коворкингов «Практик»

 

Гисич Марина
Основатель галереи Marina Gisich Gallery

 

Тимуршин Дмитрий
Создатель креативного пространства «Среда»

 

Немировская Татьяна
PR-директор фестиваля Арт-Овраг, PR-директор компании Marka

 

Гусев Дмитрий
Генеральный директор проекта «Большой музей» (Издательство Яндекса)
Содержание курса:
Лекций в курсе: 11. Вы можете пройти курс целиком или выбрать интересующие вас лекции
05 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
NaN ₽
Идея креативного пространства
На лекции урбаниста Александры Ненько речь пойдет о философии, понятии, видах и характеристиках успешных общественных пространств и креативных пространствах как их разновидности. Мы рассмотрим динамику развития креативных пространств Санкт-Петербурга и поговорим о причинах их успеха или неудачи._x000D_ _x000D_ Спикер — Александра Ненько, социолог, урбанист, куратор, доцент Института дизайна и урбанистики НИУ «ИТМО».
Лекция прошла
12 февраля 2019
/
19:00 ‑ 21:00
/
3000 ₽
Марина Гисич / Галерея как общественное пространство
Как формируются корпоративные коллекции и где их можно увидеть? Как устроены арт-рынок и галерейный бизнес? Какой международный банк обладает самой обширной коллекцией современного искусства и в чем специфика корпоративного коллекционирования в России?_x000D_ Спикер — Марина Гисич, основатель Marina Gisich Gallery, арт-дилер, куратор. _x000D_ Место: Marina Gisich Gallery, наб. Фонтанки, д. 121
Лекция прошла
14 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Роман Красильников / Организация бизнес-процессов: финансовое планирование
Как простроить успешную финансовую стратегию, рассчитать сроки окупаемости инвестиций и среднемесячную прибыль проекта?_x000D_ Спикер — Роман Красильников, креативный директор «Бертгольд Центра».
Лекция прошла
19 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Майя Петрова / Юридические аспекты создания и развития креативного пространства
Как правильно выстраивать юридическую структуру проекта создания и развития креативного общественного пространства? Какие форматы могут быть использованы? Какие меры государственной и негосударственной поддержки существуют? Какие требования законодательства регулируют размещение креативного пространства в объекте недвижимости? Каким образом могут быть юридически оформлены отношения с партнерами и резидентами креативного пространства? Какая ответственность может быть применена за нарушения законодательства РФ при ведении деятельности в креативном пространстве?_x000D_ Спикер — Майя Петрова, партнер международной юридической фирмы Borenius, руководитель практики «Недвижимость и строительство» в России; консультант по привлечению проектного финансирования, проектирования и строительства, ввода в эксплуатацию и управления объектами недвижимости.
Лекция прошла
21 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
NaN ₽
Севкабель Порт / Запуск креативного пространства
На выездном занятии вы совершите путешествие по пространству «Севкабель Порт» вместе с одним из продюсеров проекта. Во время экскурсии вы посетите как активные части проекта, так и сможете проникнуть в закрытые пространства, только готовящиеся к запуску. В режиме реальной беседы вы сможете задать интересующие вас вопросы, а также на практическом уровне оценить работоспособность стратегий, полученных вами в рамках лекционных занятий._x000D_ _x000D_ Спикеры — действующие продюсеры проекта «Севкабель Порт»._x000D_ _x000D_ Условия участия вы можете узнать по телефону: 912-93-93
Лекция прошла
26 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Дмитрий Тимуршин / Маркетинг места. Проект в контексте городского развития. Взаимодействие с администрацией
На лекции вы узнаете об эффективных способах взаимодействия с городской администрацией. Мы поговорим о возможных способах получения грантов, обсудим стратегию участия в мероприятиях по развитию города, а также оценим существующие формы государственной поддержки в области креативных индустрий. _x000D_ _x000D_ Спикер — Дмитрий Тимуршин, эксперт по запуску креативных пространств в ритейле, основатель первого магазина фэшн-марок российских дизайнеров в Петербурге Freedom Store, основатель компании Freedom Team, создатель креативного пространства «Среда».
Лекция прошла
28 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Дарина Грибова / PR и продвижение
Как создать красивый и посещаемый сайт? Где узнать о небанальных способах развития соцсетей? И почему сегодня так важно искать информационных партнеров? Специалист по связям с общественностью ЦВЗ «Манеж» Дарина Грибова расскажет о креативных инструментах, которые помогают продвигать одну из самых крупных выставочных площадок Петербурга._x000D_ _x000D_ Спикер — Дарина Грибова, PR-специалист ЦВЗ «Манеж».
Лекция прошла
05 марта 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Денис Кувшинников / На что способен современный офис
На лекции вы узнаете о самых современных трендах офисного пространства. Сейчас во всем мире офис компании – эффективный инструмент, который может работать на благо бренда. Это давно поняли и активно используют не только крупнейшие зарубежные компании, такие как Adidas или Avito, но и российские компании – Лаборатория Касперского, Мираторг и другие. На примере этих и других кейсов Денис Кувшинников расскажет, как в ABD architects создают качественные и необычные офисы для современных компаний, какие ресурсы приходится задействовать для управления такими проектами, и какие изменения в концепции офиса произойдут в ближайшем будущем._x000D_ _x000D_ Спикер — Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD Architects, сотрудничает с такими компаниями, как Яндекс, Jet Brains, Avito, Huawei, Сколково, meeting point и др.
Лекция прошла
07 марта ‑ 07 февраля 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Татьяна Немировская / Как один культурный проект может изменить целый город?
На встрече с Татьяной Немировской мы поговорим о том, зачем бизнесу поддерживать культурные проекты. На примере существующих кейсов обсудим, что значит грамотно инвестировать и как эффективно выстроить PR-стратегию подобных проектов. Татьяна также расскажет, как культурный проект / арт-кластер / пространство может перепрограммировать территорию, и чем это может помочь в создании бренда города.
Лекция прошла
12 марта 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Владимир Дорофеев / Коворкинг. Глобальные кейсы
Как устроены коворкинги и когда они появились? Как обмен опытом и идеями помогают резидентам повысить эффективность работы и ужиться друг с другом? На лекции мы также коснемся сугубо практических вопросов построения расписания и решения конфликтных ситуаций. _x000D_ _x000D_ Спикер — Владимир Дорофеев, партнер сети коворкингов «Практик».
Лекция прошла
14 марта 2019
/
19:00 ‑ 20:30
/
3000 ₽
Дмитрий Гусев / Управление командами в культурных проектах: создание, менеджмент, риски
На лекции будет представлен опыт создания и работы команд в нескольких проектах: постоянном, краткосрочном и недавно стартовавшем. Каковы основные принципы работы с командой в культурном проекте, что важнее — креатив или перфоманс, офис или результат, KPI или хайп, как искать и привлекать людей в проект, какой стиль управления наиболее эффективен, с какими hr-рисками сталкиваются культурные проекты?_x000D_ _x000D_ Спикер — Дмитрий Гусев, генеральный директор проекта «Большой музей» (Издательство Яндекса)
Лекция прошла
Питчинг стартапов

19 марта — Финальный питчинг стартапов с потенциальными инвесторами