О Masters
Курсы
Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17
8 (921) 184 44 50
Москва
8 (925) 512 12 16

Маркетинг и коммуникация в сфере культуры

Преподаватель
Елизавета Попова

Искусствовед, служба пиара и маркетинга Третьяковской галереи. Реализовала стратегии по продвижению более чем 50 выставок, приглашенный спикер МГУ, МГИМО, БФУ.

Место: школа masters, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1, Москва

 
Лекций в курсе:3. Вы можете пройти курс целиком или выбрать интересующие вас лекции
19 февраля 2024
/
19:00 – 21:00
/
3 000 RUB
Маркетинг культурной институции
Удовлетворение и формирование спроса – основная цель маркетинга в сфере культуры. На лекции мы поговорим о том, чем является музей в постиндустриальном мире, а также о важности маркетинга в жизни любой культурной институции в условиях рыночной экономики. В ходе лекции мы обратимся к основным теоретическим понятиям и инструментам, поговорим об особенностях музейного маркетинга, узнаем целевую аудиторию московских музеев и обсудим современные тенденции в этой сфере.
Лекция прошла
26 февраля 2024
/
00:00 – 21:00
/
3 000 RUB
Брендинг и позиционирование в сфере культуры
Рынок культуры работает не столько с товарами и услугами, сколько с социально-психологическими мотивами и ценностями. Так потребление материальных вещей отражает высокие нематериальные потребности. В рамках встречи мы рассмотрим музей как бренд и выявим роль бренда в так называемой «экономике символов». На лекции вы узнаете, что такое бренд-стратегия, зачем она нужна и как сделать ее эффективной. 
Лекция прошла
11 марта 2024
/
19:00 – 21:00
/
3 000 RUB
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия – это план общения с целевой аудиторией. Именно наличие стратегии помогает сделать коммуникацию более эффективной. В ходе беседы вы узнаете, какими бывают коммуникационные стратегии, как оценить их эффективность, а также что такое коммуникационная карта и как она может помочь культурной институции. В рамках встречи мы рассмотрим успешные кейсы и обратимся к трендам в коммуникации в сфере культуры.
Абонемент

Лекции в рамках данного курса можно посещать по абонементу. Подробнее об абонементе Подробнее об абонементе тут.


Если у вас уже есть действующий абонемент, оставьте заявку и укажите в поле Карта клиента: абонемент masters.  Также вы можете записаться по телефону +7(925)512 12 16 или через чат masters.

masters for students

Для студентов вузов действует специальная цена на лекцию – 500 рублей. 
Оставьте заявку и предъявите студенческий билет перед лекцией.