События
Арт-менеджмент

Свет Дети: «Маркетинг 2020: партнерства и коллаборации»

ПРОСИМ ВАС ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ «СВЕТДЕТИ».

Все собранные средства пойдут на недостающие лекарства, реабилитацию и помощь детям с онкологическими заболеваниями.

Дарья Шульга — директор фестиваля «Пикник «Афиши», директор публичной программы Института Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка».

Ежегодно на фестиваль приходят более 55 тысяч человек. Пикник сотрудничает с коммерческими компаниями, фондами, художниками и инициативами. В фуд-корте и маркете фестиваля принимают участие около 200 различных проектов. Фестиваль проходит один раз в году и готовится сразу после его окончания.

Параллельно с этим Дарья руководит программой «Лето» на Стрелке. В рамках публичной программы Института проходят открытые лекции, дискуссии, конференции, кинофестиваль с многочисленными российскими премьерами, вечеринки и концерты, которые ежегодно посещает более 200 000 человек.

Что будет на лекции:

  • Как привлекать партнеров для своих проектов, даже если ты еще «маленький»?
  • Что нужно сделать, чтобы стать частью большого проекта без огромного бюджета?
  • Как сделать успешными форматы сотрудничества в культурных и просветительских проектах?
  • Как разработать свой фреймворк для работы с партнерами?
  • Что такое эффективное сотрудничество?

Для чего нужны культурные проекты и кто потенциальная аудитория, которой интересно развитие и просвещение. Как развивать свой проект в эпоху коллабораций? Как сделать так, чтобы сотрудничество между институциями и брендами было интересно тем, для кого все это затевалось — гостям, посетителям, участникам.

Фото: Пикник «Афиши»