События
Музыка, Театр

Оперные вечера с Гюлярой Садых-заде: «Евгений Онегин» Дмитрия Чернякова в Венской опере

Преподаватель
Гюляра Садых-заде

Музыковед, музыкальный критик, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза театральных деятелей России, Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T.

Школа Masters продолжает серию встреч по пятницам с Гюлярой Садых-заде, задуманных в формате дискуссионного клуба, объединяющего тех, кто интересуется оперой и современным оперным театром. На сей раз предметом обсуждения станет спектакль Дмитрия Чернякова «Евгений Онегин», премьера которого состоялась в конце октября 2020 года на сцене Венской оперы. Спектакль, некогда взорвавший общественное мнение, расколовший российскую оперную публику на две непримиримых партии, был впервые представлен 36-летним режиссером на сцене Большого театра в сентябре 2006 года: премьерой «Онегина» открывался новый сезон.

Спустя 14 лет этот же спектакль, слегка откорректированный, с новым составом солистов, кажется почти традиционалистским, идеально соответствующим если не букве, то духу оперного шедевра Чайковского. Прекрасный повод порассуждать об интерпретационных тонкостях исполнения партий и режиссерском особенном взгляде на «Онегина» в год юбилея Петра Ильича. Тем более, что ансамбль солистов подобрался блестящий: Андре Шуэн – Онегин, Богдан Волков – Ленский, Дмитрий Иващенко – Гремин, а партию Филипьевны споет заслуженная примадонна русской оперной сцены Лариса Дядькова.

 

Место: Школа Masters, Итальянская, 17, Санкт-Петербург

 

 

Фото: https://www.bolshoi.ru