События
Музыка, Театр

Public-talk Юрия Красавина и Гюляры Садых-заде. Фестиваль «Дягилев. Постскриптум» и Школа Masters

Тема встречи

Как пишется музыка к балету; как соотносится танцевальное движение и музыкальная фраза; что такое «рекомпозиция» и почему работать с чужими музыкальными матрицами и формулами – такое увлекательное занятие? Об этом и многом другом поговорят бывшие сокурсники, композитор Юрий Красавин, автор музыки к обновленному балету ПетипаВихареваСамодурова «Пахита» и музыкальный критик Гюляра Садых-заде.

Дата

22 ноября

четверг, 16.30

Спикеры

Юрий Красавин – композитор, с лихостью необыкновенной присваивающий все, что было написано до него; заимствование чужих стилевых моделей, тонкая аллюзийная игра и прямое цитирование – вот далеко не полный арсенал приемов, к которым он прибегает в процессе сочинения музыки. Ему ничего не стоит перекомпоновать Allegretto из Седьмой симфонии Бетховена для балета «Магриттомания» ( поставлен в Большом театре). Или переписать партитуру балета «Пахита» так ярко и нарядно, чтобы бледноватая, банальная музыка Дельдевеза зазвучала впечатляюще пышно и современно. Автор музыки к множеству кинофильмов и популярных сериалов, в числе которых – «Царь» Павла Лунгина, «Брестская крепость», «Княжна Мэри», «Тихий Дон», «Исаев», «Герой нашего времени», он регулярно обращается и к академическим жанрам инструментального концерта и фортепианной сонаты, которые исполняются не только в России но и в Германии.

Гюляра Садых-заде:

  • Журналист, публицист, музыкальный и театральный критик.
  • Автор Colta.ru, «Петербургского театрального журнала», журнала «Музыкальная жизнь», Masters Journal и других изданий.
  • ​​​​​​​Член Союза композиторов Санкт-Петербурга и Союза театральных деятелей России.
  • Член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков России.
  • Член Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T. (Association Internationale des Critiques de Theatre).
Встреча организована совместно с фестивалем «Дягилев. Постскриптум».