Событие
Музыка, Театр
Оперные вечера с Гюлярой Садых-заде: «Фиделио» Бетховена в Opera Comique
Преподаватель
Гюляра Садых-заде
Музыковед, музыкальный критик, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза театральных деятелей России, Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T.

В Парижской Опера Комик поставили единственную оперу Бетховена «Фиделио», над которой он работал более 10 лет, создав три редакции. Либретто, основанное на реальном факте – жена, переодевшись в мужское платье, вызволила супруга из заточения – имело в годы Французской революции большой успех, и до Бетховена на этот сюжет было создано две оперы. Бетховен же превратил эту историю в оду правосудию и сделал своим философским наследием в самом конце галантного века. Супружеская любовь, в которой было отказано Бетховену, лежит в основе этой драмы. 

В спектакле Сирила Теста мы услышим замечательный тенор Майкла Спайреса, он споет партию Флорестана. Партию Леоноры (Фиделио) поет Шивон Стагг, партию главного злодея, Дона Писарро – выдающийся немецкий бас-баритон Габор Бретц. За пультом оркестра «Пигмалион», специализирующегося на барочной и раннеклассической музыке – авторитетный дирижер-«старинщик» Рафаэль Пишон. 

Место: Школа Masters, Итальянская, 17