Искусство, Архитектура, Арт-менеджмент
Общественное пространство как бизнес-проект Online
Лекторы курса
Александра Ненько, Денис Кувшинников, Майя Петрова, Роман Красильников и другие
7 февраля 2019 - 19 марта 2019
19:00 - 20:30

30 000,00 ₽

Оставить заявку
Оплатить сейчас

Новый практический курс школы Masters и делового клуба MEETING «Общественное пространство как бизнес-проект» адресован тем, кто хотел бы получить навыки создания и развития общественных пространств в современной социальной среде.

При покупке этого курса будет доступен offline курс
Что вам даст этот курс?

На лекциях и мастер-классах мы поговорим о том, для чего нужны общественные пространства, какими они бывают и как влияют на жизнь больших городов. Речь также пойдет об этапах создания креативных общественных пространств от идеи до воплощения, перспективных бизнес-моделях, которые помогут стартаперам выйти на новый уровень, а также небанальных методах PR-продвижения. 

В течение курса участники будут разрабатывать идею креативного пространства, пользуясь рекомендациями экспертов в области урбанистики, бизнеса и арт-индустрии.

По итогам обучения состоится питчинг стартапов с участием потенциальных инвесторов.

Для кого этот курс?

Для всех, кто интересуется проблемами городского благоустройства и урбанистики, неравнодушен к современной архитектуре и дизайну архитектурной среды, а также стартаперов и владельцев собственных площадок, которые хотят усовершенствовать навыки развития и продвижения креативных общественных пространств. 

Лекторы курса:
Ненько Александра
Социолог, урбанист, куратор.
Кувшинников Денис
Директор департамента интерьеров ABD Architects.
Петрова Майя
Юрист, партнер международной юридической компании Borenius.
Красильников Роман
Креативный директор «Бертгольд Центра».
Грибова Дарина
PR-специалист ЦВЗ «Манеж»
Дорофеев Владимир
Партнер сети коворкингов «Практик»
Гисич Марина
Основатель галереи Marina Gisich Gallery
Севкабель Порт
Действующие продюсеры проекта
Тимуршин Дмитрий
Создатель креативного пространства «Среда»
Немировская Татьяна
PR-директор фестиваля Арт-Овраг, PR-директор компании Marka
Содержание курса:

Лекция 1 —Идея креативного пространства
Лекция 2 —Марина Гисич. Галерея как общественное пространство
Лекция 3 —Организация бизнес-процессов: финансовое планирование
Лекция 4 —Юридические аспекты создания и развития креативного пространства
Лекция 5 —Запуск креативного пространства
Лекция 6 —Маркетинг места. Проект в контексте городского развития. Взаимодействие с администрацией
Лекция 7 —PR и продвижение
Лекция 8 —На что способен современный офис
Лекция 9 —Коворкинг. Глобальные кейсы
Лекция 10 —Команда креативного кластера

Питчинг стартапов

19 марта - Финальный питчинг стартапов с потенциальными инвесторами