О школе
Курсы
Поездки
О школе
Курсы
События
Поездки
Расписание
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17

8 (812) 912 93 93
More Masters
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 17

8 (812) 912 93 93
Арт-менеджмент, Дизайн, PR
Общественное пространство как бизнес-проект
Лекторы курса
Александра Ненько, Денис Кувшинников, Майя Петрова, Роман Красильников и другие

Новый практический курс школы Masters и делового клуба MEETING «Общественное пространство как бизнес-проект» адресован тем, кто хотел бы получить навыки создания и развития общественных пространств в современной социальной среде.

Что вам даст этот курс?

На лекциях и мастер-классах мы поговорим о том, для чего нужны общественные пространства, какими они бывают и как влияют на жизнь больших городов. Речь также пойдет об этапах создания креативных общественных пространств от идеи до воплощения, перспективных бизнес-моделях, которые помогут стартаперам выйти на новый уровень, а также небанальных методах PR-продвижения. 

В течение курса участники будут разрабатывать идею креативного пространства, пользуясь рекомендациями экспертов в области урбанистики, бизнеса и арт-индустрии.

По итогам обучения состоится питчинг стартапов с участием потенциальных инвесторов.

Для кого этот курс?

Для всех, кто интересуется проблемами городского благоустройства и урбанистики, неравнодушен к современной архитектуре и дизайну архитектурной среды, а также стартаперов и владельцев собственных площадок, которые хотят усовершенствовать навыки развития и продвижения креативных общественных пространств. 

Лекторы курса:
Содержание курса:

Лекция 1. Идея креативного пространства

На лекции урбаниста Александры Ненько речь пойдет о философии, понятии, видах и характеристиках успешных общественных пространств и креативных пространствах как их разновидности. Мы рассмотрим динамику развития креативных пространств Санкт-Петербурга и поговорим о причинах их успеха или неудачи.
Спикер — Александра Ненько, социолог, урбанист, куратор, доцент Института дизайна и урбанистики НИУ «ИТМО».

Лекция 2. Галерея как общественное пространство

Как формируются корпоративные коллекции и где их можно увидеть? Как устроены арт-рынок и галерейный бизнес? Какой международный банк обладает самой обширной коллекцией современного искусства и в чем специфика корпоративного коллекционирования в России?
Спикер — Марина Гисич, основатель Marina Gisich Gallery, арт-дилер, куратор.
Место: Marina Gisich Gallery, наб. Фонтанки, д. 121

Лекция 3. Организация бизнес-процессов: финансовое планирование

Как простроить успешную финансовую стратегию, рассчитать сроки окупаемости инвестиций и среднемесячную прибыль проекта?
Спикер — Роман Красильников, креативный директор «Бертгольд Центра».

Лекция 4. Юридические аспекты создания и развития креативного пространства

Как правильно выстраивать юридическую структуру проекта создания и развития креативного общественного пространства? Какие форматы могут быть использованы? Какие меры государственной и негосударственной поддержки существуют? Какие требования законодательства регулируют размещение креативного пространства в объекте недвижимости? Каким образом могут быть юридически оформлены отношения с партнерами и резидентами креативного пространства? Какая ответственность может быть применена за нарушения законодательства РФ при ведении деятельности в креативном пространстве?
Спикер — Майя Петрова, партнер международной юридической фирмы Borenius, руководитель практики «Недвижимость и строительство» в России; консультант по привлечению проектного финансирования, проектирования и строительства, ввода в эксплуатацию и управления объектами недвижимости.

Лекция 5. PR и продвижение

Как создать красивый и посещаемый сайт? Где узнать о небанальных способах развития соцсетей? И почему сегодня так важно искать информационных партнеров? Специалист по связям с общественностью ЦВЗ «Манеж» Дарина Грибова расскажет о креативных инструментах, которые помогают продвигать одну из самых крупных выставочных площадок Петербурга.
Спикер — Дарина Грибова, PR-специалист ЦВЗ «Манеж»

Лекция 6. На что способен современный офис

На лекции вы узнаете о самых современных трендах офисного пространства. Сейчас во всем мире офис компании – эффективный инструмент, который может работать на благо бренда. Это давно поняли и активно используют не только крупнейшие зарубежные компании, такие как Adidas или Avito, но и российские компании – Лаборатория Касперского, Мираторг и другие. На примере этих и других кейсов Денис Кувшинников расскажет, как в ABD architects создают качественные и необычные офисы для современных компаний, какие ресурсы приходится задействовать для управления такими проектами, и какие изменения в концепции офиса произойдут в ближайшем будущем.
Спикер — Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD Architects, сотрудничает с такими компаниями, как Яндекс, Jet Brains, Avito, Huawei, Сколково, meeting point и др.

Лекция 7. Как один культурный проект может изменить целый город?

На встрече с Татьяной Немировской мы поговорим о том, зачем бизнесу поддерживать культурные проекты. На примере российских и международных кейсов обсудим, что значит грамотно инвестировать и как эффективно выстроить PR-стратегию подобных проектов. Татьяна также расскажет, как культурный проект / арт-кластер / пространство может перепрограммировать территорию, и чем это может помочь в создании бренда города.
Спикер – Немировская Татьяна, PR-директор фестиваля Арт-Овраг, PR-директор компании Marka

Лекция 8. Коворкинг. Глобальные кейсы

Как устроены коворкинги и когда они появились? На лекции Владимира Дорофеева вы узнаете, как обмен опытом и идеями помогают резидентам повысить эффективность работы и ужиться друг с другом. Лектор также коснется сугубо практических вопросов построения расписания и решения конфликтных ситуаций. 
Спикер — Владимир Дорофеев, партнер сети коворкингов «Практик»