Архитектура, Арт-менеджмент
Общественное пространство как бизнес-проект
Лекторы курса
Александра Ненько, Денис Кувшинников, Майя Петрова, Роман Красильников и другие

Новый практический курс школы Masters и делового клуба MEETING «Общественное пространство как бизнес-проект» адресован тем, кто хотел бы получить навыки создания и развития общественных пространств в современной социальной среде.

При покупке этого курса будет доступен online курс
Что вам даст этот курс?

На лекциях и мастер-классах мы поговорим о том, для чего нужны общественные пространства, какими они бывают и как влияют на жизнь больших городов. Речь также пойдет об этапах создания креативных общественных пространств от идеи до воплощения, перспективных бизнес-моделях, которые помогут стартаперам выйти на новый уровень, а также небанальных методах PR-продвижения. 

В течение курса участники будут разрабатывать идею креативного пространства, пользуясь рекомендациями экспертов в области урбанистики, бизнеса и арт-индустрии.

По итогам обучения состоится питчинг стартапов с участием потенциальных инвесторов.

Для кого этот курс?

Для всех, кто интересуется проблемами городского благоустройства и урбанистики, неравнодушен к современной архитектуре и дизайну архитектурной среды, а также стартаперов и владельцев собственных площадок, которые хотят усовершенствовать навыки развития и продвижения креативных общественных пространств. 

Лекторы курса:
Ненько Александра
Социолог, урбанист, куратор.
Кувшинников Денис
Директор департамента интерьеров ABD Architects.
Петрова Майя
Юрист, партнер международной юридической компании Borenius.
Красильников Роман
Креативный директор «Бертгольд Центра».
Грибова Дарина
PR-специалист ЦВЗ «Манеж»
Дорофеев Владимир
Партнер сети коворкингов «Практик»
Гисич Марина
Основатель галереи Marina Gisich Gallery
Севкабель Порт
Действующие продюсеры проекта
Тимуршин Дмитрий
Создатель креативного пространства «Среда»
Немировская Татьяна
PR-директор фестиваля Арт-Овраг, PR-директор компании Marka
Гусев Дмитрий
Генеральный директор проекта «Большой музей» (Издательство Яндекса)
Содержание курса:
Лекций в курсе 11. Вы можете пройти курс целиком или выбрать интересующие вас лекции
Питчинг стартапов

19 марта — Финальный питчинг стартапов с потенциальными инвесторами