Кино отражает жизнь и конструирует ее. Жизнь подражает кинематографу и критически его оценивает. Взаимодействие не из легких, если речь идет о насыщенной жизни и сложных формах ее отражения в кино. История отечественного кинематографа — удивительное явление мирового кинопроцесса, со своими особенностями и общими для кино любой национальной школы элементами. Как сказывалось на темах, способах рассказывания историй и самом их отборе присутствие государства как заказчика в советском кино? Существовала ли в советском кино система звезд и чем она отличалась от голливудской? Что такое темплан и зачем он был нужен? Окупалось ли кино, которое хотели видеть заказчики, и что в действительности кормило киноотрасль? Была ли цензура в кино и что такое полочные фильмы? Как менялся главный герой отечественного кино? Что нужно изучать историкам кино: фильмы-шедевры, забытые фильмы, фильмы второго ряда, зрительские фильмы или все сразу? Обо всем этом поговорим на четырех лекциях нового курса киноведа Жамилы Двинятиной.
Место: Школа Masters, Итальяеская, 17, Санкт-Петербург
Для студентов вузов действует специальная цена на лекцию – 500 рублей.
Запишитесь, пожалуйста, предварительно по телефону 912-93-93 и предъявите студенческий билет перед лекцией.