Выставка Виталия Пушницкого TRIBUTE

unnamed
FacebookVKTwitter

Приглашаем Вас на открытие выставки Виталия Пушницкого TRIBUTE

Вернисаж 3 февраля в 19.00. Вход свободный

Выставка организована совместно с галереей Marina Gisich 


Виталий Пушницкий216 (1967/СССР/Ленинград)

  • В 1994 г. закончил ЛИЖСА им. И.Е. Репина Российской Академии Художеств, (графический факультет)

  • В 1994 г. вступил в Санкт-Петербургский Союз Художников

  • Занимается живописью, инсталляцией, графикой, скульптурой

  • В 2002 г. работы вошли в каталог Vitamin P2 (Phaidon): New Perspectives in Painting

  • Живет и работает в Санкт-Петербурге

  • Произведения находятся в постоянной коллекции Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Государственного Центра Современного искусства (Москва), Московского Музея Современного искусства (Москва), Музея современного искусства PERMM (Пермь), CEC ArtLinks Collection (Нью-Йорк, США) и др.


Дмитрий Пиликин, арт-критик, куратор: «Воспитанный в alma mater российской художественной школы — Санкт-Петербургской Академии Художеств, Пушницкий с юности ненавидел классицизм за мертвость, но при этом выбрал классический путь художника, живущего живописным трудом. С академизмом же он боролся его же методами, переосмысляя шаблоны сознания, свободно используя методы и принципы современного и актуального арт-процесса, но не забывая о «цепях» классической школы. В результате, был найден довольно неожиданный выход. Работая с фигуративным и реалистическим, он стал апеллировать к знаковому, сознательно ограничивая диапазон используемых технических средств. Живописное очищалось до графического, черно-белого «костяка». И если в более ранних (и уже разошедшихся по музеям и коллекционерам) холстах цвет все же присутствует в виде тоновой подсвети или легкого виража, то в последующих работах живописные средства еще более минимализируются. Точно и умело прописанная живопись сознательно прячется под слоями кальки, которой покрывается и «притушивается» изображение. Таким образом, эта живопись приобретает уже объектную, объемно-скульптурную форму, уходя от живописно-изобразительной конкретности. Отчасти, это желание ощущения «культурных слоев» было проявлено еще в своеобразной живописной технике Пушницкого, когда для работы над пустым холостом ему надо было начать писать на нем нечто, что будет потом закрашено сверху, но и создаст востребуемую автором «глубину»».
unnamed-2

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: