Поездка в Берлин на Barocktage с Гюлярой Садых-заде

6973_800x600_Philharmonie_1

Школа Мастерс приглашает любителей оперы в увлекательную поездку в Берлин, на барочный фестиваль Barocktage с известным музыкальным критиком Гюлярой Садых-заде. Вы получите уникальную возможность услышать и увидеть на сцене берлинской Staatsoper оперные шедевры великого Клаудио Монтеверди «Орфей» и «Коронация Поппеи», а также раритетную оперу гения французской музыки Жана-Филиппа Рамо «Ипполит и Арисия» в самом превосходном исполнении, какое только можно вообразить. Достаточно упомянуть, что партию Нерона в «Коронации Поппеи» поет знаменитый контратенор Макс Эммануель Ченчич, а в премьерном спектакле «Ипполит и Арисия» за дирижерский пульт встанет сэр Саймон Рэттл.

Насыщенную программу трехдневного тура дополнят прогулки по Берлину, экскурсия по залам Берлинской филармонии, посещение Музея музыкальных инструментов, лекции и дневной концерт, на котором прозвучат мадригалы Монтеверди.


23-25 ноября 2018 года


Программа тура предоставляется по запросу. 

Оставить заявку на участие в поездке:


Стоимость тура при покупке билетов 1-й категории – 80 000р.

Стоимость тура при покупке билетов 2-й категории — 75 000р.

При покупке билетов II категории – 75 000р.

Оплата тура до 27 сентября!

В стоимость входят билеты на мероприятия, экскурсионное обслуживание, лекционная программа и входные билеты в музеи. Дорожные расходы, питание и проживание оплачиваются участником самостоятельно.

Количество мест ограничено. Место в группе бронируется только после оплаты.


Гюляра Садых-Заде

Автор тура — Гюляра Садых-заде

  • Журналист, публицист, музыкальный и театральный критик

  • Автор Colta.ru, «Петербургского театрального журнала», журнала «Музыкальная жизнь», Masters Journal и других изданий

  • Член Союза композиторов Санкт-Петербурга и Союза театральных деятелей России

  • Член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков России

  • Член Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T. (Association Internationale des Critiques de Theatre)