Париж с Гюлярой Садых-заде

9a70d039-a02b-445d-a53f-98d475d776e0-1

В январе школа Masters вместе с музыкальным критиком Гюлярой Садых-заде вновь отправится в Париж на две оперных премьеры, имеющие все шансы стать сенсациями юбилейного сезона в Парижской опере.

Дмитрий Черняков – режиссер, сделавший за последние 15 лет поистине впечатляющую карьеру в Европе и мире — ставит в Опера Бастий «Троянцев», монументальную оперную эпопею главного французского романтика, Гектора Берлиоза, написанную по мотивам «Илиады» Гомера.

На следующий день в Опера Гарнье легендарный Ромео Кастеллуччи представит на материале раритетной оратории Алессандро Скарлатти «Il Primo omicidio» («Первое убийство») захватывающий триллер. Или же превратит спектакль в таинственное действие с элементами мистерии, напичканное смутными символами и темными смыслами, которые всегда увлекательно расшифровывать. Оперную программу дополнит Liederabend известного немецкого певца Кристофа Прегардьена, на котором он исполнит чудесный вокальный цикл Шуберта «Прекрасная мельничиха». А также посещение воскресной Мессы в Соборе Нотр-Дам и экскурсия по великолепному зданию Дворца Гарнье.


25-27 января 2019


Программа тура предоставляется по запросу. 

Оставить заявку на участие в поездке:


Стоимость тура – 85 000р.

В стоимость входят билеты на мероприятия I категории, экскурсионное обслуживание, лекционная программа. Проезд к месту проведения, питание и проживание оплачиваются участником самостоятельно.

Количество мест ограничено. Место в группе бронируется только после оплаты.


Гюляра Садых-Заде

Автор тура — Гюляра Садых-заде

  • Журналист, публицист, музыкальный и театральный критик

  • Автор Colta.ru, «Петербургского театрального журнала», журнала «Музыкальная жизнь», Masters Journal и других изданий

  • Член Союза композиторов Санкт-Петербурга и Союза театральных деятелей России

  • Член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков России

  • Член Международной ассоциации театральных критиков A.I.C.T. (Association Internationale des Critiques de Theatre)